Ольский муниципальный округ Магаданской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (41341) 2-55-67

Личный прием осуществляют

Ерисова Ирина Алексеевна.
Глава Ольского муниципального округа Магаданской области
8 (41341) 2-55-67
п. Ола, пл. Ленина, д. 4
priemnaya@ola49.ru
Первый и третий понедельник месяца c 16:00
Кириченко Марина Владимировна.
Заместитель главы Администрации по социальным вопросам, руководитель Управления культуры, спорта и молодежной политики
8 (41341) 2-55-67
п.Ола, л. Ленина, д.4, каб. №6
priemnaya@ola49.ru
Первый вторник месяца с 14-00
Сычев Иван Леонидович.
Заместитель главы Администрации по обеспечению жизнедеятельности населения
8 (41341) 2-55-67
п.Ола, пл. Ленина, д.4, каб. №10
priemnaya@ola49.ru
Второй четверг месяца с 14-00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Организация приема граждан в Администрации Ольского муниципального округа Магаданской области

Организация работы с обращениями граждан возложена на отдел по общим организационным вопросам.

  • Главный специалист отдела - Грабарь Анастасия Сергеевна
  • Адрес: п.Ола, пл.Ленина, д.4
  • Телефон: 8 (413-41) 2-55-84

При личном обращении консультации оказываются специалистами отдела по общим и организационным вопросам:

понедельник – четверг с 08:30 до 17:15
пятница – с 08:30 до 13:30
обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00

Анализ обращений граждан

Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования «Ольский городской округ» в 2021 году

Обращения граждан - источник информации о социально-экономическом положении различных групп населения района, об их настроениях и потребностях. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов местного самоуправления, укреплению их связи с населением. Повышение эффективности муниципальной власти невозможно достичь без постоянного диалога с населением и контроля принимаемых решений.

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является полное, всестороннее и качественное рассмотрение запросов и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.

В течение 2021 года в Администрацию муниципального обращения «Ольский городской округ» поступило 170 обращений, в том числе:

- письменных обращений 170 (за 2020 год 210);

- устных обращений 89 (за 2020 год 105).

Личные приемы граждан должностными лицами Администрации в 2021 году были временно приостановлены в связи 3 с угрозой распространения в Магаданской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19). В связи с этим, гражданам было предложено обращаться в Администрацию с письменными заявлениями.

В течение отчетного периода поступило 21 коллективное обращение, в 2020 году – 27. Граждане объединяются в коллективы, чтобы совместно решать такие насущные вопросы как переселение их ветхого и аварийного жилищного фонда, комплексное благоустройство, капитальный ремонт и обслуживание домов.

В 2021 году повторных обращений поступило 15 (в 2020 году 17). В основном повторные обращения поступали по жилищным вопросам (о предоставлении жилья по договору социального найма, продлении договоров, внеочередном предоставлении жилых помещений); переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда (не устраивают районы переселения, количество комнат, планировка, жилая площадь предоставляемых жилых помещений), отлов безнадзорных животных и прочие.

Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию Ольского муниципального  округа Магаданской области в 2022 году

Обращения граждан - источник информации о социально-экономическом положении различных групп населения района, об их настроениях и потребностях. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов местного самоуправления, укреплению их связи с населением. Повышение эффективности муниципальной власти невозможно достичь без постоянного диалога с населением и контроля принимаемых решений.

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является полное, всестороннее и качественное рассмотрение запросов и контроль за соблюдением сроков исполнения в соответствии с действующим законодательством.

В течение 2022 года в Администрацию Ольского муниципального округа Магаданской области поступило 89 обращений, в том числе:

  • письменных обращений 89 (за 2021 год 170);
  • устных обращений 90 (за 2021 год 89).

Состоялось 28 личных приемов граждан.

В течение отчетного периода поступило 24 коллективных обращений, в 2021 году – 21. Граждане объединяются в коллективы, чтобы совместно решать такие насущные вопросы как переселение их ветхого и аварийного жилищного фонда, комплексное благоустройство, капитальный ремонт и обслуживание домов.

В 2022 году повторных обращений поступило 8 (в 2021 году 15). В основном повторные обращения поступали по жилищным вопросам (о предоставлении жилья по договору социального найма, продлении договоров, внеочередном предоставлении жилых помещений); переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда (не устраивают районы переселения, количество комнат, планировка, жилая площадь предоставляемых жилых помещений), отлов безнадзорных животных и прочие.

Вместе с тем, анализ показывает, что наибольшее количество за 2022 год поступило по следующим направлениям:

Вопросы   

Количество
2022

Количество
2021

Процентное соотношение
2021/2022

Вопросы жилищно-коммунального хозяйства: коммунальные услуги, комплексное благоустройство, другие вопросы ЖКХ

27

33

37/21

Жилищные вопросы

10

25

28/16

Вопросы содержания и отлова безнадзорных животных

10

16

18/6

Вопросы землепользования, управления муниципальным имуществом

5

25

28/3

Социальные вопросы: образование, здравоохранение, культура, спорт, молодежная политика 

9

9

10/6

Вопросы строительства и проектирования

3

8

9/2

Вопросы транспорта, транспортного обслуживания населения и связи

8

12

13/5

Вопросы законности и правопорядка

6

4

4/4

Прочие вопросы

11

25

28/7

По поступившим в администрацию Ольского муниципального округа Магаданской области обращениям граждан были приняты решения:

Положительные

5 (6%)

Отрицательные, отказ

5 (6%)

Даны разъяснения

75 (82%)

Оставлены без рассмотрения переадресация, анонимные

 4 (4%)

Все шире используются социальные сети «Конструктивный диалог», «Ольская душа», «Открытый Ольский район», в которых должностные лица органов местного самоуправления напрямую обсуждают насущные вопросы.

К сожалению, не широко используется электронная почта с заявлениями граждан. В отчетном периоде поступило всего 2 обращения (в 2021 году 2).

Вся работа с обращениями граждан в Администрации Ольского городского округа построена на взаимопонимании, ответственности должностных лиц и осознании того, что обращения граждан в органы местного самоуправления – это способ защиты их прав и законных интересов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie